КРИТЕРІЇ ОПТИМІЗАЦІЇ ПРИ ТРАНСФОРМАЦІЇ ЗНАНЬ У ДИСЦИПЛІНАХ МОРФОЛОГІЧНОГО НАПРЯМКУ
Анотація
Повний текст:
ТУТПосилання
Новиков Д. А. Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами / Д. А. Новиков, Н. П. Глотова. -М. : Институт управления образованием РАО, 2004.-142 с.
Дьячко А. Г. Информационные технологии в планировании учебного процесса высшего образовательного учреждения/ А. Г. Дьячко, Ю. А. Крупин, С. Ю. Муратова -М.: МГИСС, 2000. - 96 с.
Гапоненко А. Л. Управление знаниями / А. Л. Гапоненко. - М.: ИПК шсслужбы, 2001. - 52 с.
Kagoo T. Strategic vs. Evolutionary Management: / T. Kagono, I. Nonaka, K. Sakakibara [et al.] //AU.S.-Japan Comparisonof Strategy and Organization-New York: North-Holland, 1985,- 328 p
Баранчеев В. П. Управление знаниями в инновационной сфере: учебник [Текст] / В. П. Баранчеев. -М.: Благовест-В, 2007.-272 с.
Nonaka I. The Knowledge-Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of Innovation / I. Nonaka, H. Takeuchi. - Oxford: Oxford University Press, 1995,-304 p.
DOI: http://dx.doi.org/10.11603/mie.1996-1960.2014.1.3790
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.
##submission.copyrightStatement##